Page 11 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22-23
P. 11

Расстройство пищевого поведения у школьников





                                                                                      Автор работы:
                                                                                АНДРЕЕВА МАРИЯ,
                                                                                             10 класс

                                                                                       Руководитель:
                                                            ШИМАНАЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА,

                                                                          учитель английского языка






                      Расстройство пищевого поведения является важной социальной проблемой в
        обществе.    Проблемы  с  весом  и  фигурой  очень  распространены.  Вызывает  тревогу
        процент школьников, демонстрирующих нарушения в  режиме питания. Социокультурные
        факторы,    идеалы  красоты,     пропагандируемые  средствами  массовой  информации  и
        социальными  сетями,  а  также  давление  со  стороны  родственников,  друзей,  окружения,
        боязнь быть  отвергнутыми в коллективе являются основными причинами этой тенденции.
        Отверженность, в свою очередь, может стать причиной низкой самооценки подростка, что
        ведет к  психологическим проблемам, среди которых одной из самых распространенных
        является расстройство пищевого поведения (РПП). Мы решили разобраться в этой теме и,
        рассказав об этом, акцентировать внимание  школьников и педагогов на этой проблеме.
                      Цель  проекта  -  привлечь  внимание  к  проблеме    РПП  среди  школьников,
        актуализировать знания по данной проблеме.
                      Работа над проектом потребовала решения следующих задач:
        • изучить и обобщить информацию о нарушении пищевого поведения;
        • проанализировать причины возникновения РПП;
        • показать влияние РПП на подростков;
        • провести анонимное анкетирование среди школьников с целью узнать, знакомы ли они с
          расстройством пищевого поведения;
        • создать информационный  буклет.
                       В  ходе  выполнения  проектной  работы  я  углубила  мои  знания  о  проблеме
        расстройства  пищевого  поведения,  которыми  могу  поделиться  с  другими  школьниками.
        Для этого был создан информационный буклет. В нѐм размещена обобщѐнная информация
        о РПП, о том, что делать, если  у вас совпали признаки данного заболевания, и как вести
        себя с человеком, страдающим этим расстройством.
                      Результаты  моего  проекта  можно  использовать  при  проведении  классного
        часа, посвященного проблемам школьников.








                                                     11
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16