Page 7 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22-23
P. 7

• авторский сборник «Как прекрасен этот мир!»;
                                     • викторина  для  учащихся  5-10  классов,  в  которой
                                        участвовали 64 школьника;
                                     • мини-экскурсии  на  английском  языке  «Фотография  как
                                        искусство», выступление на классном часе.
                                                    Для    решения     поставленных     задач    был
                                     подготовлен  опросник  «Мир  интересов  и  увлечений»,  в
                                     котором  приняли участие 92 респондента.


                      Анализ полученных результатов лѐг в основу исследовательского этапа. Он
       заключался в определении способов и условий для творческой самореализации учащихся
       в школьной жизни. Серьѐзное значение на этом этапе имела работа с научной и научно-
       популярной литературой, знакомство с теорией А.Маслоу.
                      Выполнение  проектной  работы  позволило  сформулировать  условия  для
       успешной самореализации школьников. Ими выступают:
       • наблюдение  со  стороны  родителей  за  проявлениями  склонностей  и  интересов  своих
          детей в раннем возрасте;
       • тесное  сотрудничество  родителей  и  педагогов  школы  по  вопросам  индивидуальных
          склонностей и интересов учащихся школы;
       • предоставление      возможности      для  самореализации       школьников     в   классных,
          общешкольных  событиях  (выполнение  индивидуальных,  групповых  проектов,
          проведение  культурно-досуговых  мероприятий  различной  тематики,  организация
          авторских  выставок,  концертов,  экскурсионных  маршрутов,  конкурсных  программ
          и т.д.);
       • активная  поддержка  и  поощрение  социальных,  познавательных,  творческих  форм
          самореализации школьников со стороны участников школьного сообщества.
                      Материалы проекта опубликованы на страницах газеты «Школьные вести» в
       номерах  7,  8,  9,  10.  Результаты  работы  могут  быть  использованы  на  уроках  биологии,
       географии,  обществознания,  а  также  при  проведении  классных  часов  и  экологических
       мероприятий.



























                                                     7
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12