Page 30 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 30

Р                “       ”






                                                                                     Автор работы:
                                                                            МИХАЙЛОВ ВЛАСИЙ,
                                                                                             10 класс

                                                                                      Руководитель:
                                                         ДОБРОВОЛЬСКАЯ АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА,
                                                                          учитель английского языка


                      Человек взаимодействовал и влиял на окружающую среду с самого
        момента возникновения его вида.
                      В 18 веке человек вышел из естественного кругооборота живой природы и
        начал диктовать планете собственные правила. Планета начала меняться, но мы это
        заметили далеко не сразу.       Глобальное загрязнение почвы, воды и воздуха           стало
        причиной экологического кризиса. И интенсивность этого процесса продолжает расти
        катастрофическими      темпами.     Серьезные     последствия     экологического     кризиса
        человечеству предстоит устранить уже в ближайшем будущем, а для этого необходимо
        вырастить поколения людей с привычками здорового отношения к природе. Необходимо
        работать над выработкой экологически чуткого отношения к окружающей среде с
        детства, начиная с детского сада и продолжая в школе.
                      Цель проекта: определить роль организации Гринпис в защите окружающей
        среды.
                      Задачи проекта:
        • выяснить, какие международные организации по защите окружающей среды
           существуют в мире;
        • изучить историю создания Гринпис;
        • проанализировать, насколько успешны были кампании по защите окружающей среды,
           организованные Гринпис;
        • провести опрос среди учащихся 10-го класса на предмет их осведомленности об
           экологических организациях.
                      Материалы      проекта    могут    быть    использованы     при    проведении
        экологических уроков и мероприятий в школе.

















                                                     30
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35