Page 30 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 30
Р “ ”
Автор работы:
МИХАЙЛОВ ВЛАСИЙ,
10 класс
Руководитель:
ДОБРОВОЛЬСКАЯ АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА,
учитель английского языка
Человек взаимодействовал и влиял на окружающую среду с самого
момента возникновения его вида.
В 18 веке человек вышел из естественного кругооборота живой природы и
начал диктовать планете собственные правила. Планета начала меняться, но мы это
заметили далеко не сразу. Глобальное загрязнение почвы, воды и воздуха стало
причиной экологического кризиса. И интенсивность этого процесса продолжает расти
катастрофическими темпами. Серьезные последствия экологического кризиса
человечеству предстоит устранить уже в ближайшем будущем, а для этого необходимо
вырастить поколения людей с привычками здорового отношения к природе. Необходимо
работать над выработкой экологически чуткого отношения к окружающей среде с
детства, начиная с детского сада и продолжая в школе.
Цель проекта: определить роль организации Гринпис в защите окружающей
среды.
Задачи проекта:
• выяснить, какие международные организации по защите окружающей среды
существуют в мире;
• изучить историю создания Гринпис;
• проанализировать, насколько успешны были кампании по защите окружающей среды,
организованные Гринпис;
• провести опрос среди учащихся 10-го класса на предмет их осведомленности об
экологических организациях.
Материалы проекта могут быть использованы при проведении
экологических уроков и мероприятий в школе.
30