Page 25 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 25
Изучение роли социальных сетей в жизни подростков
(на примере учеников 7-11 классов школы при Посольстве России в Сербии)
Автор работы:
ПРОХОРОВА ДАРЬЯ,
10 класс
Руководитель:
СМИРНОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА,
учитель химии и биологии
Двадцать первый век является веком компьютерных технологий и новинок.
Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях. Но вы когда-
нибудь задумывались сколько времени проводите в том или ином приложении? С какой
целью вы в нем сидите? Сейчас социальные сети - неотъемлемая часть жизни каждого
человека, поэтому мне бы хотелось узнать, какую роль в жизни они играют для учеников
нашей школы, насколько важны для подростка социальные сети и с какой целью они их
используют.
Задачи проекта:
• понять, что такое социальные сети;
• узнать историю появления социальных сетей и интернета;
• узнать историю самых популярных социальных сетей;
• провести анкетирование среди учеников нашей школы;
• обработать полученные данные, построить диаграммы.
В ходе проведенной работы я изучила теоретический материал, касающийся
социальных сетей и интернета; самостоятельно придумала вопросы для анкетирования.
Я провела анкетирование с целью выяснить, какую роль социальные сети
играют в жизни подростка, проанализировала результаты и сформулировала выводы.
Проектным результатом явилось представление статьи в школьную газету с
изложением результатов исследования и рекомендациями.
Результаты моего проекта можно использовать на уроках и во внеклассной
работе; в ознакомительных целях для собственного саморазвития.
25