Page 25 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 25

Изучение роли социальных сетей в жизни подростков

         (на примере учеников 7-11 классов школы при Посольстве России в Сербии)


                                                                                     Автор работы:
                                                                              ПРОХОРОВА ДАРЬЯ,
                                                                                             10 класс

                                                                                      Руководитель:
                                                       СМИРНОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА,
                                                                          учитель химии и биологии







                      Двадцать первый век является веком компьютерных технологий и новинок.
        Многие подростки проводят свое свободное время в социальных сетях. Но вы когда-
        нибудь задумывались сколько времени проводите в том или ином приложении? С какой
        целью вы в нем сидите? Сейчас социальные сети - неотъемлемая часть жизни каждого
        человека, поэтому мне бы хотелось узнать, какую роль в жизни они играют для учеников
        нашей школы, насколько важны для подростка социальные сети и с какой целью они их
        используют.
                      Задачи проекта:


        •   понять, что такое социальные сети;
        •   узнать историю появления социальных сетей и интернета;
        •   узнать историю самых популярных социальных сетей;
        •   провести анкетирование среди учеников нашей школы;
        •   обработать полученные данные, построить диаграммы.
                      В ходе проведенной работы я изучила теоретический материал, касающийся
        социальных сетей и интернета; самостоятельно придумала вопросы для анкетирования.

                      Я провела анкетирование с целью выяснить, какую роль социальные сети
        играют в жизни подростка, проанализировала результаты и сформулировала выводы.

                      Проектным результатом явилось представление статьи в школьную газету с
        изложением результатов исследования и рекомендациями.

                      Результаты моего проекта можно использовать на уроках и во внеклассной
        работе; в ознакомительных целях для собственного саморазвития.










                                                     25
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30