Page 28 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 28

О результатах применения опросника

                           профессиональных предпочтений Дж. Холланда
                                     (на примере учащихся 10 класса)

                                                                                     Автор работы:
                                                                              ЯНЧИЧ АНАСТАСИЯ,
                                                                                             10 класс

                                                                                      Руководитель:
                                                         ДОБРОВОЛЬСКАЯ АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА,
                                                                          учитель английского языка





                      Многие ученики старших классов теряются при выборе профессии, и их
        всегда интересуют вопросы: как выбрать профессию, какая профессия подойдет. Именно
        выбор будущей профессии сыграет ведущую роль в жизни каждого, определит статус в
        обществе и этим частично повлияет на судьбу человека. В научно-популярной литературе
        предлагается много различных опросников и тестов для оказания помощи в ткаих
        сложных жизненных ситуациях.
                      Целью моего проекта является анализ результативности применения
        опросника профессиональных предпочтений Дж.Холланда.
                      Были определены задачи:
        • собрать материал об опроснике профессиональных предпочтений Дж.Холланда;
        • изучить тактику проведения психологического тестирования;
        • обработать результаты опросника Холланда;
        • провести опрос одноклассников по поводу их будущей профессии и знака зодиака;
        • определить знаки зодиака учащихся;
        • сравнить полученные результаты и сделать выводы.
                      Проектным продуктом стали сводная таблица данных, пакет рекомендаций
        по дальнейшей работе с выбором будущей профессии.
                      Данные проекта можно использовать при проведении профориентационных
        уроков и мероприятий в школе, выстраивании индивидуальных траекторий будущих
        профессий.



















                                                     28
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33