Page 27 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 27

Астрологический портрет 10 класса





                                                                                     Автор работы:
                                                                                       РАШЕВ ТЕА,
                                                                                             10 класс

                                                                                      Руководитель:
                                                         ДОБРОВОЛЬСКАЯ АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА,
                                                                          учитель английского языка





                      Людей всегда интересовали их личностные качества, понимание их слабых
        и сильных сторон. Поэтому многие чаще всего обращаются к психологии, но не
        задумываются, что и астрология играет важную часть в познании самого себя.
        Психологическая астрология объединяет психологию и астрологию через понимание
        наших возможностей и проблем, через самопознание и видение путей своего
        дальнейшего развития.
                      Какое влияние оказывают        знаки зодиака учащихся на       их личностные
        особенности?
                      Целью проекта выступает составление астрологического портрета 10
        класса, с опорой на значения знаков зодиака и результаты психологических тестов.
                      Для достижения цели были определены задачи:
        • уточнить даты рождения учащихся 10 класса;
        • определить черты личности, которые характерны для каждого знака зодиака;
        • провести психогеометрический тест С.Деллингера;
        • провести опросник Холланда;
        • провести социометрию и определить характер межличностных отношений в классе;
        • проанализировать знаки зодиака и результаты психологических тестов
                       Материалы проекта могут быть использованы учащимися, классным
         руководителем, учителями - предметниками для выстраивания успешной коммуникации,
         улучшения микроклимата в коллективе, планирования внеклассной и учебной работы.




















                                                     27
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32