Page 22 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22-23
P. 22

Рэп-культура как музыкальное направление






                                                                                     Автор работы:
                                                                         ТОЧИНСКИЙ ГРИГОРИЙ,
                                                                                             10 класс


                                                                                      Руководитель:
                                                         ДОБРОВОЛЬСКАЯ АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА,
                                                                          учитель английского языка






                       Я  считаю,  что  у  каждого  человека  свои  предпочтения  в  музыке.  Каждый
        чувствует  еѐ  по-разному.  Кому-то  нравится  определенный  жанр  или  артист,  кому-то  не
        совсем или вообще не нравится, но нельзя упрекать человека в том, что он слушает того,
        кто  не  нравится  тебе.  Нужно  уважать  выбор  каждого,  ведь  музыка  разнообразна  и
        уникальна.
                       Для  кого-то  рэп  не  более  чем  жанр.  Лично  для  меня  -  нечто  большее.  Я
        слушаю рэп, когда мне грустно, когда мне весело, а иногда, когда мне просто скучно. Он
        мотивирует и придает энергию.      И мне стало интересно, что в нем такого необычного и
        что он из себя представляет. Поэтому я поставил перед собой цель – исследовать, почему
        рэп так влияет на молодежь и есть ли у него будущее.
                        Задачи:
        • узнать историю возникновения рэпа за рубежом;
        • изучить историю возникновения рэпа в России;
        • выяснить основные направления, стили и жанры и поджанры рэпа;
        • исследовать распространение рэпа в разных возрастных категориях;
        • провести анкетирование;
        • провести анализ и подвести итоги.

                       В  ходе  выполнения  работы  я  выяснил,  что
        является  наиболее  важным  аспектом  в  рэпе  для  молодого  и
        старшего поколений – смысл или же звучание. Чтобы показать
        разницу мнений обоих поколений, я сделал круговую диаграмму,
        которая отображает проценты  и количество  людей,  выбравших
        смысл  или  звучание  как  важнейший  элемент  в  рэп  музыке.
        Также  я  создал  презентацию  на  основе  исследовательской
        работы.
                       Материалы моего проекта можно использовать на уроках музыки и МХК в
        образовательных  целях.  Возможно,  некоторые  ученики  откроют  для  себя  новые  жанры
        рэпа и новых рэп-исполнителей.

                                                     22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27