Page 22 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22-23
P. 22
Рэп-культура как музыкальное направление
Автор работы:
ТОЧИНСКИЙ ГРИГОРИЙ,
10 класс
Руководитель:
ДОБРОВОЛЬСКАЯ АЛЛА ВАСИЛЬЕВНА,
учитель английского языка
Я считаю, что у каждого человека свои предпочтения в музыке. Каждый
чувствует еѐ по-разному. Кому-то нравится определенный жанр или артист, кому-то не
совсем или вообще не нравится, но нельзя упрекать человека в том, что он слушает того,
кто не нравится тебе. Нужно уважать выбор каждого, ведь музыка разнообразна и
уникальна.
Для кого-то рэп не более чем жанр. Лично для меня - нечто большее. Я
слушаю рэп, когда мне грустно, когда мне весело, а иногда, когда мне просто скучно. Он
мотивирует и придает энергию. И мне стало интересно, что в нем такого необычного и
что он из себя представляет. Поэтому я поставил перед собой цель – исследовать, почему
рэп так влияет на молодежь и есть ли у него будущее.
Задачи:
• узнать историю возникновения рэпа за рубежом;
• изучить историю возникновения рэпа в России;
• выяснить основные направления, стили и жанры и поджанры рэпа;
• исследовать распространение рэпа в разных возрастных категориях;
• провести анкетирование;
• провести анализ и подвести итоги.
В ходе выполнения работы я выяснил, что
является наиболее важным аспектом в рэпе для молодого и
старшего поколений – смысл или же звучание. Чтобы показать
разницу мнений обоих поколений, я сделал круговую диаграмму,
которая отображает проценты и количество людей, выбравших
смысл или звучание как важнейший элемент в рэп музыке.
Также я создал презентацию на основе исследовательской
работы.
Материалы моего проекта можно использовать на уроках музыки и МХК в
образовательных целях. Возможно, некоторые ученики откроют для себя новые жанры
рэпа и новых рэп-исполнителей.
22