Page 9 - КОНФЕРЕНЦИЯ_22
P. 9

Технология изготовления предметов декоративно-прикладного
                                    искусства в домашних условиях



                                                                                     Автор работы:
                                                                              КУЗЬМИНА МАРИЯ,
                                                                                            10 класс
                                                                                      Руководитель:

                                                           ШИМАНАЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА,
                                                                         учитель английского языка





                      Декоративно-прикладное искусство уходит своими корнями в глубь веков.
        Человек на протяжении всего своего развития создавал эстетически ценные предметы,
        отражая в них материальные и духовные интересы, поэтому произведения декоративно-
        прикладного искусства неотделимы от времени их создания. Одним из эффективных
        средств развития признано декоративно-прикладное искусство, являющееся частью
        народной культуры. В России 2022 год объявлен Годом народного творчества и
        нематериального культурного наследия народов России в целях популяризации народного
        творчества и сохранения культурных традиций. Таким образом, мы сделали этот проект
        как способ принять участие в этом мероприятии.
                      Мы живем в век глобализации, когда все можно купить. Но человек всегда
        хотел выразить себя и свое мироощущение в предметах, созданных собственными
        руками. Украшения всегда были частью самовыражения человека. Как же изготовить
        серьги в домашних условиях?
                      Целью проекта явилось создание собственной коллекции серёжек. Для её
        достижения были поставлены цели:

        • изучить развитие декоративно-прикладного искусства;
        • определить классификацию в декоративно-прикладном искусстве;
        • выявить эстетические проблемы;
        • определить современное состояние декоративно-прикладного искусства;
        • изучить значение украшений, в частности сережек, в истории России;
        • изучить различные материалы для изготовления сережек;
        • создать коллекцию сережек.

                       В ходе выполнения         проектной работы я углубила мои знания о
         декоративно-прикладном искусстве, которыми могу поделиться с другими школьниками.
         Изучила новую лексику на английском языке, связанную с темой «Декоративно-
         прикладное искусство» и составила вокабуляр по данной теме. Получила опыт создания
         коллекции: выбора темы, разработки эскизов, воплощения моих идей в жизнь.




                                                     9
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14