25.02.2022.

ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ

В феврале в рамках конкурса сетевых проектов общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД России состоялся школьный этап проекта «Ожившие картины».

Многим ученикам понравилась идея оживить картину. Им пришлось познакомиться с лучшими работами отечественных художников, работающих или работавших в портретном жанре. Более двадцати учащихся школы приняли активное участие в реализации предложенного проекта. Некоторые представили даже по 2-3 работы. Специально для осуществления творческого замысла костюмы и бутафорию для большей подлинности совместно с детьми готовили родители. Поддерживали учеников и педагоги школы.

При оценивании проектов учитывались следующие критерии: соответствие художественного уровня «живой картины» возрасту участников; соответствие декораций «живой картины» оригиналу; внешнее сходство участников с персонажами оригинальной картины; колористическое соответствие «живой картины» оригиналу; композиционное соответствие «живой картины» оригиналу; стилевое единство «живой картины».

Основной фон и предметы, используемые для создания «ожившей картины», надо было воссоздать без использования компьютерных средств редактирования изображения.

Победителей выбирали все вместе: учащиеся школы и учителя. С работами всех участников конкурса можно ознакомиться на сайте школы в разделе «Проекты».

Поздравляем победителей школьного этапа:

1 место –Помилуйко Мария, Левченко Мария; Короткая Мария

2 место – Литовка Ариадна, Денисенко Арсений, Джокович Инес

3 место – Кузьмин Андрей, Шелухина Анастасия, Мезрин Данил

Афонин Аркадий Николаевич,

учитель изобразительного искусства

(ВСЕ НОВОСТИ)


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Новый выпуск газеты ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

10.04.2024.

Новый выпуск газеты ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ - »

Всемирный фестиваль молодёжи и студентов

30.03.2024.

Всемирный фестиваль молодёжи и студентов - »

Олимпиада «ЛИК России»

21.03.2024.

Олимпиада «ЛИК России» - »

(ВСЕ НОВОСТИ)

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Общеобразовательная школа при Посольстве России в Сербии - 2012-2014 LSm©, 2014-2018 a-ha©, 2018-2024YuM©