Page 28 - КОНФЕРЕНЦИЯ_ЮНК_2021
P. 28
Создание комикса
«Изомерия органических веществ в кошачьих историях»
Автор работы:
ВОДЯКОВА ОЛЬГА,
10 класс
Руководитель:
СМИРНОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА,
учитель химии и биологии
На одном из первых уроков органической химии в этом учебном
году мы знакомились с явлением изомерии. Я, в то время уже имеющая
представление об основах данного феномена, была крайне удивлена, когда у
моих одноклассников возникли проблемы с пониманием этого вопроса
органической химии.
Как визуализировать изомеры некоторых органических веществ
и как можно отличить один тип изомерии от другого?
Обладая некоторыми знаниями и умениями в изобразительном
искусстве, я решила попробовать объяснить явление изомерии таким
способом визуализации, как комикс.
Комиксы делают две вещи сразу: и рассказывают историю, и
показывают эмоции и чувства персонажей, а также ситуации, в которые
попадают герои. Цель моего проекта - создать комикс, который через
визуализацию просто и понятно объяснит явление изомерии.
Для достижения цели мне надо решить следующие задачи:
• Ознакомиться с материалами, объясняющими изомерию.
• Ознакомиться со структурой создания комикса.
• Написать сценарий комикса.
• Сделать наброски и зарисовки для комикса, ставя героев в ситуации, где
наглядно показаны разные типы изомерии.
• Полностью нарисовать комикс.
• Проанализировать результаты, сформулировать выводы и рекомендации
по итогам проведённой работы.
В ходе проведенной работы я изучила явление изомерии,
выяснила, какие виды изомерии веществ встречаются в органической химии,
самостоятельно написала сценарий, выполнила иллюстрации и создала
комикс, позволяющий визуализировать явление изомерии в органической
химии.
28