Page 3 - Сербия_20-21_Карнавал
P. 3

Паспорт проекта






          Сроки реализации       14-30 декабря 2020 г.
                                 1 этап: подготовка – 14-27 декабря 2020 г.
                                 2 этап: проведение – 28 декабря 2020 г.
                                 3 этап: рефлексия – 29-30 декабря 2020 г.
          Участники              учащиеся и педагоги общеобразовательной школы при Посольстве России в
                                 Сербии
          Руководитель проекта   Мещеряков Ю.В., директор школы
          Разработчик,           Попова Е.И., зам. директора школы по УВР
          координатор проекта
          Цель                   совершенствование качества образования учащихся
          Ожидаемый результат    -    расширение спектра используемых педагогических технологий, форм,
                                      методов работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности
                                 -    достижение метапредметных результатов освоения образовательных
                                      программ
                                 -    трансляция передового педагогического опыта
          Проектный продукт      -    сборник методических материалов педагогов школ
          Метапредметные         -    «Страна Всезнаек» (начальные классы)
          области                -    «Мир и Культура» (история, обществознание, МХК, ИЗО, музыка,
                                      технология, физическая культура)
                                 -    «Языки и Литература» (русский язык, английский язык, литература)
                                 -    «БиоГеоМатФизХимИнфо»
          Формы организации      -    лекторий, видеозал
          деятельности           -    творческая мастерская, практикум, лаборатория
          (формы метазанятий)    -    познавательное путешествие, игра, квест, конкурсная программа
          Условия реализации     -    мотивация     педагогического   коллектива    («педагогический
                                      романтизм», открытость и креативность педагогов к использованию
                                      новых форм)
                                 -    современная техническая оснащённость школьного пространства
                                 -    владение ИКТ
          Ожидаемые ограничения  -    особенности режима работы школы (дистанционное обучение)
          и риски                -    инертность педагогов в освоении и использовании новых форм
                                      организации деятельности учащихся
                                 -    недостаточные практические навыки владения ИКТ у некоторых
                                      учителей
                                 -    пассивная позиция части учащихся
          Способы оценки         -    опросы, анкетирование педагогов и учащихся, их родителей
          достижения результатов


                                                                                                   2
   1   2   3   4   5   6   7   8